Кардиология

Для чего нужно кардиообследование кошки и собаки , также как и люди , подвержены заболеваниям сердца. Их заболевания по происхождению отличаются ( это не инфаркт) но по опасности для жизни идентичны. У разных пород собак и кошек свои заболевания сердца , чаще это генетическая предрасположенность ( ГКМП, ДКМП ), почти так же распространены возрастные заболевания ( например эндокардиоз митрального клапана ) , реже встречаются врожденные пороки . Экспертным методом выявления является ЭХО ( это узи сердца) ,для некоторых пород потребуется еще и ЭКГ . Проводить скрининг сердца необходимо первый раз в 6-12 мес , далее после 3х лет каждый год. Если планируется анестезия , то не позднее чем за месяц .

Хирургия абдоминальная и торакальная

Квалификация наших хирургов позволяет проводить операции любой сложности. Оборудованная операционная , кислород , аппаратура для мониторинга всех жизненных параметров.

Экспертное УЗИ

УЗИ - самая безопасная диагностика (безболезненна для вашего питомца, не требует наркоза) и при этом на современных аппаратах УЗИ достигает 95% достоверности. Брюшная полость - печень , почки , кишечник, желудок, даже самые маленькие органы, надпочечники, поджелудочная железа. На узи все видно, можно оценить структуру, размер, увидеть камни, новообразования , увидеть инородные предметы в кишечнике, и многое другое. УЗИ - поистине лидер в диагностике.

Терапия

Ветеринарный специалист внимательно осмотрит вашего питомца, будут проведены все необходимые исследования. Собственная лаборатория , анализы за 10 минут.

Микрохирургия и сосудистая хирургия

В ветеринарии эти понятия только набирают обороты, тогда как в медицине это, ну, не может просто что-то обычное, но тем не менее изучено и применимо. В ветеринарии микрохирургия- это операции на самых маленьких органах- патологии мочеточников, камни . Сосудистая хирургия в ветеринарии- дело почти невиданное, нашим специалистам для освоения этой методики пришлось учиться у человеческих хирургов . Особенное применение имеет сосудистая хирургия в онкологических операциях , и очень серьезной ( без операции на 95% смертельной патологии) - тромбоэмболии брюшной аорты кошек.

Ортопедия и травматология

К сожалению, наши четвероногие питомцы тоже могут получить травму. Если дело касается переломов , то требуется хирург-ортопед. Подход к такой травме различен у человека и животных. Человеку можно сказать не двигать рукой и носить гипс, собаке- не скажешь. Поэтому применяются методы остеосинтеза , позволяющие иммобилизировать ( обездвижить ) кость , придать стабильность, убрать боль. И после этого буквально на следующий день ваш питомец сможет опираться на конечность и не чувствовать боли.

Чипирование

В нашей клинике проводится электронное чипирование. Микрочип вводится под кожу животного и содержит в себе уникальный идентификационный номер.

Вакцинация

Вакцинация— наиболее надежный способ защитить питомца от большинства видоспецифичных инфекционных заболеваний.
Для удобной записи мы организовали два пути - по телефону +79311065503 , и онлайн, где сразу можно выбрать услугу , выбрать врача , записаться на удобный для вас день и время.
Вся база пациентов электронная , ведётся через CRM систему, ваша карта никогда не потеряется.
Все результаты диагностических исследований ( анализы , УЗИ , кардиообследования, рентген -снимки ) хранятся в электронной базе данных , а также в обязательном порядке отправляются на вашу электронную почту.
Также заблаговременно вам позвонит администратор и подтвердит запись.
Услуги ветеринарной клиники

ПРАВИЛА ПРИЕМА

Подготовка к походу в ветеринарную клинику

Предварительная запись на прием онлайн или по телефону +79311065503 специалистов сэкономит ваше время, и животное не будет нервничать в очереди.
add
Обязательно возьмите на прием к врачу ветеринарный паспорт питомца
Вспомните «вредные привычки» своего любимца
add
Вспомните, как развивалось заболевание животного. Даже незначительные, на ваш взгляд, сведения могут помочь при постановке диагноза.